Какой должна быть зона ресепшн?

Какой должна быть зона ресепшн?

Все для удобства общения

Основная отличительная черта стойки приемной двухуровневая конструкция. «На первом этаже» располагается рабочая зона секретаря (менеджера, регистратора и т.д.). Рабочая поверхность столешницы здесь должны быть приспособлена для компьютера, факса, телефона, размещения необходимой документации. Стандартная высота стола секретаря обычно не превышает 70-80 см, а глубина благодаря появлению небольших мониторов может быть не более 90 см.

На «втором этаже» (верхнем уровне стойки) все должно быть предусмотрено для удобства общения с посетителями. По правилам мебельной эргономики верхняя столешница должна находиться на высоте 108-113 см, примерно на уровне глаз среднестатистического человека. Есть модели, допускающие регулировку обоих уровней стойки по высоте.

Зона между верхней и нижней поверхностями приспосабливается главным образом для размещения полочек, корзин и лотков с оперативными документами, канцелярскими принадлежностями и прочими аксессуарами. Удобство высокого ресепшена в том, что деловые бумаги и экран компьютера скрыты от любопытных взоров. Важно учитывать, что слишком закрываться от посетителей тоже не стоит, поскольку это усложняет общение как психологически, так и физически.

В нижней части ресепшена целесообразно располагать системный блок для этого обычно предусмотрена специальная подставка. Нелишней будет и дополнительная тумба, дабы не загромождать рабочий стол папками с бумагами и личными вещами.

Современные модели стоек, как правило, оборудованы кабель-каналами для удобства размещения проводов от офисной техники и необходимых электроприборов.

Форма, цвет, стили

Удобные и практичные стойки ресепшн собираются из нескольких модулей. Это позволяет выстраивать интересные комбинации, всевозможные конфигурации и размеры рабочих поверхностей. В моде фигурные столешницы волнообразной формы, с закругленными углами горизонтальных и вертикальных элементов. Определяясь с длиной столешницы, стоит учесть ситуации, когда необходимо уделить внимание сразу нескольким посетителям.

При выборе материала для изготовления ресепшн, отдавайте предпочтение практичным алюминиевым или стальным фасадам в виде панелей с микроперфорацией. В последнее время популярны верхние поверхности из стекла в сочетании с блестящими металлическими деталями смотрятся строго и презентабельно. Можно сказать, что основные элементы хай-тека нашли достойное применение в зоне ресепшн.

Конечно, это не правило и возможны другие решения. Ресепшн в классическом стиле зачастую присутствует в финансовых организациях инвестиционных и пенсионных фондах, банках всюду, где необходимо подчеркнуть серьезность намерений и солидность компании, придать ей дополнительный вес и надежность. В этом случае хороши будут варианты из натурального дерева, мрамора, ламинированного ДСП.

Для дизайн-студий, салонов красоты, агентств недвижимости, молодых перспективных бюро можно прибегнуть к оригинальным решениям стойкам ресепшн, выполненным в ярко-оранжевом, салатовом, фиолетовом цвете.

В интерьере ресепшн обязательно присутствуют маленькие, но значительные штрихи полки и подставки для презентационных буклетов, рекламных проспектов и визитных карточек. Они могут быть выполнены из металла или дерева, с элементами стекла, кожи главное, чтобы аксессуары гармонировали с общим стилем зоны приема и одновременно обращали на себя внимание гостей.

Большинство организаций оснащают приемную дополнительной мебелью диванами, креслами для комфортного ожидания и шкафами-купе или стильными вешалками для верхней одежды приходящих.

Уважение к посетителям складывается из комфортных мелочей в зоне ресепшн от улыбок персонала до мягкой обивки стула в зале ожидания. Задача солидной компании предусмотреть все детали и обеспечить достойный уровень гостеприимства и обслуживания

Comments are closed.